Search the Community

Showing results for tags 'моя пересадка'.

More search options

• Search By Tags

Type tags separated by commas.
  • Search By Author

• Пигментация волос
    • Экспериментальные средства и способы
  • Хирургическое восстановление волос
    • Что можно с этим сделать
    • Информация о трансплантации
    • Обсуждаем клиники
    • Отчеты об операциях
    • Отчеты об операциях (со сторонних ресурсов)
  • Другие дискуссии
    • Объявления
    • Обсуждаем форум
    • Новичкам
    • Флудилка

Calendars

Blogs

There are no results to display.

Found 1 result

1. Здравствуйте уважаемые участники форума! Вот решил поделиться с Вами своей историей.. В 2017 году я прилетал в Стамбул из Новосибирска , на пересадку волос в клинику к Dr.Yaman, как я рассказывал раньше в предыдущем отчете ,что были залысины спереди и макушка уже начинала сиять, делал тогда 4000 графтов. Тогда после операции фронт зарос на твердую пятерочку , макушка тоже заросла , но на мой взгляд мне казалось , что там чуть чуть нужно добавить , но цели еще раз делать пересадку я себе не ставил . В 2019 году мне написала на WhatsApp , девушка от клиники Dr.Yamana , зовут ее Рената и поинтересовалась как у меня обстоят дела после пересадки , все ли хорошо прижилось.. Я ей рассказал о том что фронт зарос на отлично , а вот макушку хотелось бы видеть погуще.. Мы еще с ней немного пообщались , по WhatsApp о том , какие я принимал медикаменты после операции и любезно попрощались. Рената мне написала сама через пару дней и сказала , что Dr.Yaman приглашает меня на БЕСПЛАТНУЮ коррекционную пересадку , от меня только перелет и проживание в гостинице три дня , за свой счет. Рената мне сказала , что мне надо определиться с датой прилета. Это все было неожиданно для меня , найти время в своем рабочем графике я смог только через пол года. Я уже сам через некоторое время написал Ренате , она помогла мне забронировать не дорогой отель, в пяти минутах ходьбы от клиники. Как я по ходу дела потом понял , Рената это координатор от клиники , она из России, общается она в основном по WhatsApp , что бы было видно в переписке ее работу. Когда я определился с датой прилета, она мне написала телефон переводчицы в клинике , девушку переводчицу зовут Хазал ! Мы с ней созвонились , она прекрасно говорит по русски ..,да кстати я не говорю по английски.. Хазал мне сказала, что по прилету, перед выходом из аэропорта у красной стойки Vodafone , меня будет ждать водитель , c табличкой Resul Yaman, он отвезет меня в отель.. Теперь об интересном ! Если Вы не владеете английским , а турецким тем более , в аэропорту в зоне прилета нет wi-fi . Я прилетал в аэропорт Сабиха Гокен , он находится в полтора часа езды от клиники , это еще если трафик нормальный., поэтому если Вы не увидите своего водителя., не волнуйтесь а для начала купите себе кофе а потом уже звоните , по дорогому, вытащив номера телефонов из WhatsApp. Да, я прилетев , и не увидев своего водителя , позвонил сначала Ренате , она сразу подняла трубку ( до этого мы общались только в переписке) я ей сказал что водителя нет , она мне ответила, что сейчас все выяснит, я следом набрал Хазал , она тоже сразу взяла трубку и сказала что бы я не волновался, водитель едет и будет через 20 минут. Через 20-30 минут я уже ехал в отель , это уже был вечер.. На следующее утро меня водитель забрал из отеля и мы приехали в клинику , там на входе меня встретила переводчица Хазал! Прекрасная девушка , хороший человек , знает свое дело на 5 с плюсом!( в прошлый раз, когда я приезжал , переводчик был парень..) Мы с Хазал поднялись в клинику , у меня взяли кровь на анализ и мы поднялись к Dr. Yaman , скажу , не слукавлю , я был рад видеть его добродушное и приветливое лицо! Он сделал осмотр моей макушки и определил 1500 гр , пока мы общались с доктором , мои анализы были уже готовы . Меня отвели в другой кабинет побрили на лысо и сам Dr.Yaman приступил к экстракции , когда Dr.Yaman закончил , меня покормили и две медсестры стали мои волосы садить на мою макушку , все прошло быстро часа два -три это с обедом..Затем все как обычно.., в отель , на утро снятие повязки и осмотр , на следующий день мытье головы , выдали мне средства, по уходу за головой и памятку и я был свободен как ветер в поле .., я специально взял билет обратно на день позже.., вообщем поехал смотреть достопримечательности Стамбула! Все это время пока я был клинике , меня везде сопровождала Хазал , а когда я собрался в город мне предоставили водителя , он меня отвез в нужное мне место, Хазал мне написала на листке текст для таксиста , с просьбой доставить меня обратно в отель , естественно уже за мои деньги. Я прилетал с евро, поменял там на их лиру , обменники там везде , с этим нет проблем. Так же все это время, пока я там был , Рената постоянно мне писала интересовалась все ли у меня хорошо, спасибо ей за Все !!! Вот ее номер WhatsApp +7 985 212 94 46 . Вообщем такие вот дела! На следующий день , мне еще раз помыли голову и водитель отвез меня в аэропорт! Да! Если Вы любите поесть, рядом с клиникой хороший болгарский ресторан , там говорят по русски! Рекомендую... Я только первый день как прилетел.., следующие фото буду выкладывать по мере обрастания волос...