Sign in to follow this  
Followers 0
Lana0999A

Выпадение волос,ресниц,бровей после александритового лазера

1 post in this topic

Пожалуйста срочно нужна помощь! А точнее если так то сразу по факту какие доктора и анализы сдавать! Я уже читала на форуме Вумен ру подобную тему, кажется никому ничего не помогло. У меня начинается паника, а изза нее состояние становится хуже! Посте лазерной эпиляции александритовой посыпалалист волосы на голове, выпадают брови и ресницы, и по всему телу начали выпадать. Так же был дерматит на 3,день! Было страшно! И сейчас очень боюсь! Делала 18 декабря 2020. Каждый день живу в страхе. Так же Есть седые!!!! Волоски! Это страшно! Точно знаю что он лазера! Если кто сталкивался дайте совет. Очень страшно.здоровья всем и берегите себя! Только без флуда и тд. Прошу!Мое состояние очень странное! Неужели это уже все? #здоровье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0