Рекомендуемые сообщения

Заметил отчет о пересадке HDC Clinic- Norwood 6 - 2637 FUE + 2479 FUE grafts

Он не особо примечателен, но в конце, последняя пересадка была BHT с лица!

Интересно, чем обусловлен выбор такой донорской зоны, учитывая, что подбородок вроде бы еще не тронут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня слов нет. Совершенно лысого как коленка человека с помощью 5 000 графтов превратили в волосатого. У меня, если честно, даже фантазии не хватало представить откуда ему можно взять волосы и как их размазать по всей голове когда смотрел на фото до операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат неплохой , конечно до 6ки не дотягивает. HDC испанская и кипрская клиника , там вроде ученик Бисанги сажает. С донорской зоны взяли достаточно , если больше то будет заметно разрежение.

Наверное подбородок для них очень мягкий для забора(нет опыта) , поэтому решили взять с лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про результат пересадки, а именно про необычность забора с лица. Может случиться, что будет, как после оспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про абсолютный результат, а про относительный. Суть в том что у человека даже брать материал особо неоткуда было, но несмотря на это, ему сделали более менее нормальный внешний вид. Конечно, он так и не стал выглядеть идеально, но все таки небо и земля по сравнению с тем что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор