Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Мой отчет, 4000 графтов.
Независимый форум о волосах > Отчеты об операциях
Страницы: 1, 2
Simon
Всем привет !
Пол года принимал и осмысливал решение о пересадке.
Начитавшись огромное количество статей, топиков на форуме принял решения делать в Стамбуле у Cinik'а.
Не последнем и было решение после этого форума, но окончательно поставил для себя точку почитав уже о результатах на зарубежных.
АГА поперла вообще очень рано, лет в 18. Психологически такое очень сложно принять , но зато скрывал до самого последнего вполне удачно с помощью лака, зачесывания итп.
Сейчас мне 23 и все уже шло совсем плохо и где-то год назад подумал, что пересадке таки быть.

Форумчане ранее все в красках подробно уже описывали весь процесс , и могу только добавить, что неудобств не было абсолютно никаких, было лишь пару моментов о которых я расскажу:

1. Переводчика у Чинника больше нет (пока)
Изначально я немного нервничал , что мне не отвечали перед тем как уезжать, но , благо, у них все схвачено и меня благополучно заселили в отель и дали все инструкции.
2. Мне помог английский язык, будьте готовы.
Все инструкции и всю информацию мне говорили на английском и вопросы, соотвественно, задавал тоже на английском.

Основные моменты:

Прилетел я 21 числа, 22 числа была операция и 23 - го самолет обратно.
Трансфер, Проживание и завтраки включены.
Стоимость : 1990 евро, плюс вам предложат пакет медикаментов ( витамины, шампуни, и фин) за 200 евро на пол года.


Решил создать топик и выкладывать результаты т.к. понимаю насколько сложно вообще делать выбор и искать подводные камни в таких, казалось, крайне бюджетных вариантах.


фото до операции без лака, топпика и проч. :

[attachmentid=1445]

[attachmentid=1446]

[attachmentid=1447]

[attachmentid=1448]

фото сразу после операции и на следующий день:

[attachmentid=1449]

[attachmentid=1450]

[attachmentid=1451]

фото сделанные на второй день после операции:

[attachmentid=1452]

[attachmentid=1453]

[attachmentid=1454]

[attachmentid=1455]


Не стал расписывать подробно весь процесс, ибо, например, MxmSaf сделал это достаточно подробно и интересно smile.gif , но если есть какие вопросы касающиеся всей поездки я готов ответить smile.gif










schuler
Добро пожаловать и удачи! Только не пропадай с форума smile.gif
jema
Цитата (Simon @ Авг 25 2017, 16:36)
1. Переводчика у Чинника больше нет (пока)


Блин sad.gif А Дарья что уволилась и больше не вернется?
teo
В нашем полку прибыло.
Хорошего тебе урожая, ну и как водится ждем от тебя отчетов.
MxmSaf
smile.gif поздравляю!
Simon
Цитата (jema @ Авг 25 2017, 18:37)
Цитата (Simon @ Авг 25 2017, 16:36)
1. Переводчика у Чинника больше нет (пока)


Блин sad.gif А Дарья что уволилась и больше не вернется?


Как мне сказали, да ( Не в самый подходящий момент , учитывая что ранее через неё бронировался и номер , и дата пересадки и вообще все нюансы , и тут за пару дней до вылета от нее никаких ответов ) чутка пришлось понервничать )
Vlad77
Хороших всходов!
Simon
Всем привет ! Прошло 10 дней после пересадки )
Вчера почистил конкретно голову от лишних корочек , какие - то ещё остались )

фото со вспышкой :

[attachmentid=1476]

[attachmentid=1477]

[attachmentid=1478]

[attachmentid=1479]
Sergei_mogilev
А я то думаю почему на русском языке не отвечают по 3 недели.Напрямую написал Джинику в фэйсбуке( на турецком с онлайн переводчиком),ответил сразу дал ему номер вайбера и написал,что хотелось бы на русском пообщаться,обещал в понедельник 04.09.2017 что кто то свяжется по русски.Планирую ехать к нему в октябре.
Kim
И как у тебя самочувствие после 4000 в один день? Мне в три дня сажаил 3700, после оттек неплохой был. Проавда сейчас уже сошел.
Simon
Цитата (Kim @ Сен 2 2017, 23:10)
И как у тебя самочувствие после 4000 в один день? Мне в три дня сажаил 3700, после оттек неплохой был. Проавда сейчас уже сошел.

По сути , полная чувствительность в донорской зоне вернулась ко мне день на 5 - 6 ). Последние дни были особенно тяжкими. Неприятные , но терпимые ощущения тяги какой - то , болью это не назвать , но не думать об этом было сложновато, спасала таблетка обезболивающего )
Kim
Доктор давал рекомендации по поводу миноксидила?
Simon
Цитата (Kim @ Сен 3 2017, 17:12)
Доктор давал рекомендации по поводу миноксидила?

Если честно , из головы вылетело спросить про миноксидил. Держал в голове этот вопрос и вспомнил уже дома.
В основном были рекомендации по уходу за волосами в первый год , а именно комплекс витаминов , натуральные шампуни , биотин , финастерид )
Mudvayne
Забавно конечно что почти все доктора финастерид смело рекомендуют, как будто это витаминка какая то biggrin.gif
Simon
Цитата (Mudvayne @ Сен 5 2017, 07:27)
Забавно конечно что почти все доктора финастерид смело рекомендуют, как будто это витаминка какая то biggrin.gif

Это да , рекомендуют , но не настаивают.
Я сам ещё не прошерстил эту тему подробно, поэтому не стал рисковать )
Simon
Прошло 22 дня после операции.
Волосы ещё на месте, но процесс выпадения , как мне показалось , начался.

[attachmentid=1527]
[attachmentid=1528]
[attachmentid=1529]
Simon
Прошёл месяц , стремительно облетаю !
[attachmentid=1565]
[attachmentid=1564]
[attachmentid=1563]
fues
Simon, был ли у тебя отек после операции. Если да, то как быстро прошел? А также возникали ли болезненные ощущения в донорской зоне?
Simon
Цитата (fues @ Сен 25 2017, 16:30)
Simon, был ли у тебя отек после операции. Если да, то как быстро прошел? А также возникали ли болезненные ощущения в донорской зоне?

Повезло , отек не пошёл на лоб как у многих тут на форуме .
Я также не снимал повязку почти неделю , спал всегда с ней , а на 4 день иногда давал отдохнуть донорской зоне и спускал повязку на шею. Может с этим связано ...
Simon
Цитата (fues @ Сен 25 2017, 16:30)
Simon, был ли у тебя отек после операции. Если да, то как быстро прошел? А также возникали ли болезненные ощущения в донорской зоне?

Донорку на 5-й день тянуло , не очень приятные ощущения.
Примерно сутки пришлось потерпеть )
Simon
Прошло два месяца !
MxmSaf
Привет! Мне наоборот Сказали никакого миноксидила,из за шокового выпадения волос.Озлем так говорила.Это ассистент и переводчик, немецкому англ франц.На сколько я понял она правая рука Джиника)
sinhronize
Что-то донорка не блещет густотой sad.gif И это на такой то длине волос уже. Хотя может было шоковое выпадение и она на этапе восстановления.
Тем не менее, удачных всходов!
Simon
Прошло 2,5 месяца.
Стал замечать значительные улучшения в донорской зоне , что конечно очень меня радует )

Фото со вспышкой и сырыми волосами:
[attachmentid=1789]
Simon
Прошло 3 месяца !

[attachmentid=1869]
[attachmentid=1870]

фото донорки со вспышкой :
[attachmentid=1871]

без вспышки :
[attachmentid=1872]

Sergei_mogilev
Цитата (Simon @ Ноя 22 2017, 16:29)
Прошло 3 месяца !

[attachmentid=1869]
[attachmentid=1870]

фото донорки со вспышкой :
[attachmentid=1871]

без вспышки :
[attachmentid=1872]

Судя по виду шеи сзади, ты не стрижешься совсем?Или редко?Я так понимаю часть волос прижилась и не выпала?
Simon
Да , какая-то часть пересаженных волос осталась на месте.
Самый пик облёта был между первым месяцем и вторым )
И да , я не стригся все три месяца biggrin.gif
MxmSaf
скоро будешь с челкарем летать )
Simon
Прошло 4 месяца.
Все идёт по плану cool.gif
[attachmentid=1978]
[attachmentid=1979]
[attachmentid=1980]
[attachmentid=1981]
Simon
Прошло 5,5 месяцев
Волос явно становится толще, прогресс ощутим.
Донорская зона на короткостриженном участке явно выглядит беднее.
[attachmentid=2218]
[attachmentid=2219]
[attachmentid=2220]
[attachmentid=2221]
[attachmentid=2222]
Hairqq
Я конечно не специалист , но если учесть , что микромотор ,дешёвая цена и взято 4000 графтов, то донорка смотрится круто , длина волос до см , в глаза не бросается даже зная что ты делал пересадку, а если учесть что другие люди видят ещё по другому , то мне кажется все не плохо так , будет интересно глянуть к 7 месяцам результат
El Costa
Цитата (Simon @ Фев 13 2018, 16:05)
Прошло 5,5 месяцев
Волос явно становится толще, прогресс ощутим.
Донорская зона на короткостриженном участке явно выглядит беднее.

Поздравляю , на фото вроде нормально выглядит донорка . Разреженность более заметна если немного наклонить голову .
Будь очень осторожен , тебе всего лишь 23 года , неизвестно как АГА поведет себя дальше. Без фина тем более . Вообще в таком возрасте пересадки не рекомендуют. Рискуешь сильно !
А так , результат неплохой для 5,5 месяцев.
Simon
Всем привет!
Прошло 7 месяцев и многие на этом этапе уже подводят итоги.
В моем случае, только две недели назад я начал замечать , что потихоньку зарастает макушка. Судя по всему, подводить итоги ещё рано smile.gif

Постарался максимально зачесать волосы назад :
[attachmentid=2485]
[attachmentid=2486]

Повседневная прическа :
[attachmentid=2487]

Донорка:
[attachmentid=2489]

Макушка:
[attachmentid=2490]

Как видно, макушке ещё далеко до идеала, но я был изначально готов к тому, что ее сложнее всего засадить. Буду смотреть дальше как пойдёт дело smile.gif

Фото для сравнения ДО и ПОСЛЕ:
[attachmentid=2491]


Sergei_mogilev
Цитата (Simon @ Мар 23 2018, 21:09)
Всем привет!
Прошло 7 месяцев и многие на этом этапе уже подводят итоги.
В моем случае, только две недели назад я начал замечать , что потихоньку зарастает макушка. Судя по всему, подводить итоги ещё рано  smile.gif
Как видно, макушке ещё далеко до идеала, но я был изначально готов к тому, что ее сложнее всего засадить. Буду смотреть дальше как пойдёт дело  smile.gif

Зачесывай вверх,мне кажется так лучше чем в строну.А так вполне все хорошо для 7 месяцев.В 1 год будет норм.Только поддерживай сделанное.
sinhronize
Очень даже не плохо, не забывай про форум и ждем фоток по истечении года с момента пересадки.
Хотелось бы конечно посмотреть, как будет выглядеть андеркат, как раз через 5 месяцев длина волос для этой прически будет в самый раз smile.gif
dundel
5 дней назад сделал пересадку.... изъятие было машинкой.... почему все тут пишут, что такое изъятие на много хуже чем панчем вручную? на чем основаны ваше мнение? просто я немного переживаю теперь за донорку....
dundel
и для ускорения заживления донорки кто чем пользуется?
тут еще кто то по поводу использования миноксидила после пересадки спрашивал.... мне доктор сказал, что нужно про него забыть.... и больше никогда не использовать...типа зло это)) и я с ним согласен....сам когда то принимал год... потом пожалел, если отменяешь....то не то что возврат к былому, но и еще хуже....
another-me
Вроде бы не плохо, а можешь под таким ракурсом сфотографироваться, с сухими волосами:
user posted image
another-me
Цитата (El Costa @ Фев 14 2018, 02:42)
Цитата (Simon @ Фев 13 2018, 16:05)
Прошло 5,5 месяцев
Волос явно становится толще, прогресс ощутим.
Донорская зона на короткостриженном участке явно выглядит беднее.

Поздравляю , на фото вроде нормально выглядит донорка . Разреженность более заметна если немного наклонить голову .
Будь очень осторожен , тебе всего лишь 23 года , неизвестно как АГА поведет себя дальше. Без фина тем более . Вообще в таком возрасте пересадки не рекомендуют. Рискуешь сильно !
А так , результат неплохой для 5,5 месяцев.

А со скольки лет рекомендуется делать пересадку?
Simon
Цитата (another-me @ Мар 24 2018, 11:24)
Вроде бы не плохо, а можешь под таким ракурсом сфотографироваться, с сухими волосами:
user posted image

Вот )

[attachmentid=2502]
teo
Хорошо выглядит.
Что говорят родственники, друзья, подруги? Как оценивают?
another-me
Круто, спасибо
another-me
Ждём год теперь
allokey
Все отлично, супергуд!)))
Simon
Цитата (teo @ Мар 26 2018, 01:01)
Хорошо выглядит.
Что говорят родственники, друзья, подруги? Как оценивают?

На тот момент я конкретно приспособился все это дело тчательно скрывать. В ход шли лаки для волос , зачёсывания , топпик . Родственники поздравляют, подруги и друзья не догадываются biggrin.gif
Simon
Цитата (sinhronize @ Мар 23 2018, 23:13)
Очень даже не плохо, не забывай про форум и ждем фоток по истечении года с момента пересадки.
Хотелось бы конечно посмотреть, как будет выглядеть андеркат, как раз через 5 месяцев длина волос для этой прически будет в самый раз smile.gif

Спасибо smile.gif
Андеркат- номер один в вишлисте , что обязательно нужно будет попробовать smile.gif
El Costa
Стало лучше , но слова " отлично" , " круто" и " супергуд" не подходят. Была бы плотность выше 30 гр на см2 , тогда да . Сюда больше подходит оценка " так себе" , " пойдет" или "нормально".
another-me
А какая тут плотность?
Simon
Прошло 8 месяцев.
Сделал несколько фоток, особенно выделил плотность в зоне залысин.
[attachmentid=2661]
[attachmentid=2662]
[attachmentid=2663]
[attachmentid=2664]
[attachmentid=2665]
[attachmentid=2666]
requ1em
Неплохой результат, дальше больше можно было б уплотнить, но я думаю щас ты и так доволен, да ещё может к году лучше станет наверняка
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2018 IPS, Inc.